ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи DI SER

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Пол
Бренд
Товар
+ еще 7 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Ди сер Тсуки
ноты
Ди сер Хасунойто
ноты
Ди сер Казехикару
ноты
Ди сер Куроками
ноты
Ди сер Сасора
ноты
Ди сер Ширагоромо
ноты
Ди сер Манака
ноты
Ди сер Аканесасу
ноты
Ди сер Адамеку
ноты
Ди сер Кияра
ноты
Ди сер Джинко
ноты

DI SER – уникальный парфюмерный бренд, штаб-квартира которого расположена на самом северном острове Японии – Хоккайдо. Ясуюки Шинохара, его владелец, является одновременно фермером и аптекарем, а также заботится о своих десяти тысячах роз. Основанная в 1999 году компания DI SER специализируется на натуральной парфюмерии, косметике и медицине.

В рамках бренда DI SER создаются духи, в которых соединяются японское Kodo (Ko – запах, аромат, Do – путь) с современной наукой. Как известно, в Японии существуют несколько древних традиций: Садо (путь чая), Кадо (путь цветка, или икебана – искусство создания композиций из цветов), Кендо, Айкидо (связаны с боевыми искусствами) и некоторые другие. И все они заканчиваются словом «до», путь. В Японии «до» означает овладение умом, определенным образом доведение его до мастерства. Манера и стиль традиции Кодо (путь аромата) зародились в период Камакура (1185-1333) и по сей день остаются одной из наиболее важных японских традиций. В Кодо принято слушать аромат. А прислушиваясь можно почувствовать внутреннее «Я» и связать его с сердцем.

Парфюмерия ДИ СЕР обладает очень мягким ароматом, словно японские палочки, но ее присутствие, тем не менее, выражено. Особенностью бренда является комбинация различных растений, характерных для Востока, например, юзу или шисо, с эссенциями розы или апельсинов, содержащих стопроцентный растительный спирт. Это ольфакторное слияние Востока и Запада.

Кроме того, DI SER является одним из немногих производителей парфюмерии в мире, которые точно могут оценить качества агаровой древесины Киара и извлечь из нее запах при минимальном объеме. Agarwood классифицируется в шести местностях, как Kyara (Вьетнам), Sasora (Индия), Rakoku (Таиланд), Sumotara (Суматра), Manaban (Южная Индия) и Manaka (между Индонезией и Малайзией).

Его запах описывается одновременно, как сладкий, пряный, горький, кислый и соленый. С 6 века нашей эры японцы использовали уд из древесины Киара в церемонии Кодо. Киара – особый тип уда (агара), так называется древесина чрезвычайно старых, дикорастущих деревьев агара, в основном во Вьетнаме. Слово «киара» представляет собой описание профиля аромата, а также применяется для обозначения уда наивысшего качества.

Компании потребовалось более 15 лет для достижения этой совершенной техники извлечения. Так, для парфюмерной воды Kyara во флаконе объемом 33 мл используется всего 1 грамм киары. Данный компонент, как правило, комбинируется DI SER с другими драгоценными ароматами – кипариса хиноки, кедра, ладана и розы, выращенной на собственной плантации компании. Если бы производился парфюм исключительно из уда Киара, то для флакона 33 мл понадобилось бы около 50 га дерева агара, а его цена превысила бы 35 тысяч евро.

DI SER намеренно сохраняет свою компанию небольшой по размеру, поскольку только таким образом можно сохранить качество и устойчивость производства уда, а также иных растений и трав.